Гарантия

Покупая технику в нашем магазине, Вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. 

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате: 

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
  • Действий третьих лиц;
  • Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  • Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неправильной установки и подключения изделия

Возврат товара производится согласно законодательства Украины о защите прав потребителя:

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  1. пропорционального уменьшения цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
  2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Введите свой номер телефона и наши менеджеры Вам перезвонят в ближайшее время!
телефон